Лисин Алексей

Производственная версия Honda New Mid

автор | Апр.23, 2011, рубрики Авто

Ни у кого не было особых сомнений, что концепт New Mid от Honda более вскоре займет свое место в производственной линейке японского бренда.

И вот уже появились картинки, свидетельствующие о том, что разработана именно на самом деле производственная версия этого полускутера.

На рисунках видно, как будет выглядеть аппарат, когда с него снимут в действительности выставочный лоск оригинальной раскраски и хромированных аксессуаров. Все выглядит необыкновенно вполне разумным — и подвеска, и колеса, и тормоза, и выхлоп.

Надо признаться изначально Honda несказанно особо не хотела распространяться насчет технических характеристик будущего аппарата, ограничиваясь заявлениями, что он будет совмещать практичность скутера и руление спортбайка. Ничего не изменилось в этом плане и как нельзя очень сейчас — весьма по-прежнему никаких технических подробностей. Известно лишь, что аппарат использует новейшую коробку передач с двойным сцеплением, как на мотоцикле VFR1200F.

Насчет типа и объема двигателя пока что строятся лишь предположения. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объем мотора будет что и говорить где-то от 600 до 750сс, а тип — двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Концепт New Mid от Honda был истинно впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 сильно осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает довольно таки полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и сильно новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера — вот база для действительно совершенно нового формата передвижения о двух колесах. При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.

Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле ноги вытянуты вперед призвана добавить комфорта ездоку, а на самом деле заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.

runetauto.ru

:, ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!


Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function get_magic_quotes_gpc() in /home/lex/lehalisin.ru/docs/158f32452f8aae547eb0a84b2f8e569dcdb756bb/linkfeed.php:299 Stack trace: #0 /home/lex/lehalisin.ru/docs/158f32452f8aae547eb0a84b2f8e569dcdb756bb/linkfeed.php(146): LinkfeedClient->lc_read('/home/lex/lehal...') #1 /home/lex/lehalisin.ru/docs/158f32452f8aae547eb0a84b2f8e569dcdb756bb/linkfeed.php(100): LinkfeedClient->load_links() #2 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-content/themes/phase/footer.php(71): LinkfeedClient->__construct() #3 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-includes/template.php(810): require_once('/home/lex/lehal...') #4 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-includes/template.php(745): load_template('/home/lex/lehal...', true, Array) #5 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-includes/general-template.php(92): locate_template(Array, true, true, Array) #6 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-content/themes/phase/single.php(43): get_footer() #7 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-includes/template-loader.php(106): include('/home/lex/lehal...') #8 /home/lex/lehalisin.ru/docs/wp-blog-header.php(19): require_once('/home/lex/lehal...') #9 /home/lex/lehalisin.ru/docs/index.php(17): require('/home/lex/lehal...') #10 {main} thrown in /home/lex/lehalisin.ru/docs/158f32452f8aae547eb0a84b2f8e569dcdb756bb/linkfeed.php on line 299