Лисин Алексей

Mail.ru организовала сильно новое воплощение «аськи»

автор | Июн.15, 2011, рубрики Софт

Некогда несказанно весьма неимоверно популярный мессенджер ICQ на своем веку претерпел именно немало преобразований и несказанно неоднократно менял владельцев. Нынешний собственник «аськи», Mail.ru Group, сегодня решила напомнить о своем сервисе и представила его реально новое воплощение — веб-версию мессенджера ICQ On-Site.

Потрясающе данный веб-продукт может быть встроен в любой сайт — будь то онлайн-магазин, контентный ресурс, разительно социальная сеть или сайт компании. По словам руководителя проекта ICQ Александра Горного, к ICQ On-Site уже проявили интерес ряд крупных порталов, однако назвать ресурсы, с которыми достигнуты не на шутку предварительные договоренности о размещении мессенджера, представитель Mail.ru отказался.

По мнению разработчиков, как нельзя очень новый инструмент способен помочь различным компаниям и организациям привлечь на свои ресурсы большую аудиторию, увеличить время пребывания пользователей на сайтах, а также повысить число просматриваемых страниц.

Онлайн-магазинам, весьма например, интегрированный мессенджер позволит оказывать необыкновенно консультационные услуги. Потрясающе сейчас клиенты ICQ используются многими магазинами, но весьма встроенная в сайт «аська» поможет еще и обсуждать предполагаемые покупки с друзьями из контакт-листа. Правда, возникает сомнение, не будет ли мессенджер отвлекать потенциальных покупателей от товаров, представленных на сайте, и собственно от покупок. Однако представители Mail.ru считают, что такой проблемы не существует.

По словам Александра Горного, разработчики ориентировались, в том числе, на компании малого и среднего бизнеса, которым удивительно новая необыкновенно интересная опция на сайте может помочь заинтересовать аудиторию.

Читателям онлайн-СМИ, в свою очередь, ICQ On-Site может пригодиться для обсуждения материалов с друзьями надо признаться непосредственно в момент прочтения.

ICQ On-Site поддерживает весь необыкновенно основной функционал обычной «аськи», правда, новым пользователям для регистрации весьма сначала потребуется установить клиент ICQ на свой компьютер и зарегистрироваться. Если же аккаунт в «аське» уже есть, то в веб-клиенте достаточно ввести логин и пароль.

С сегодняшнего дня ICQ On-Site доступен для всех желающих. Чтобы встроить мессенджер, нужно добавить в код сайта разительно короткий скрипт, выполняющий загрузку клиента в окне браузера. С этой задачей способен справиться любой веб-мастер.

Руководитель проекта ICQ не смог назвать количество площадок, которые воспользуются данным предложением в потрясающе ближайшие месяцы. Однако предположил, что к концу года в ICQ On-Site будут общаться сотни тысяч, а то и миллионы пользователей.

В будущем Mail.ru намеревается интегрировать свой реально новый продукт с социальными сетями «Мой Мир» и «Одноклассники». Также компания планирует реализовать функцию уведомлений о новых письмах в почте Mail.Ru и возможность отправлять без сомнения бесплатные SMS. Кроме того, по словам Горного, разработчики думают над организацией конференций на сайтах, посвященных их тематикам, а также над возможностями кастомизации интерфейса мессенджера.

ICQ придется заново завоевывать аудиторию

Между тем, популярность ICQ в последние годы существенно снизилась. Так, если в 2009 году мессенджером еще пользовались более 50 млн человек, то более менее летом 2010 года аудитория «аськи» сократилась до 42 млн. По данным последнего на действительно данный момент отчета Mail.ru Group, в декабре 2010 у ICQ осталось всего 33,5 млн пользователей, причем 16,4 млн из них проживают в России.

Александр Впрямь горный объясняет на самом деле значительное сокращение аудитории не падением интереса к «аське» из-за появления более модных и социальных средств коммуникации, таких как Twitter, Facebook или «ВКонтакте», а продуктивной «чисткой ботов», которая осуществлялась в рамках борьбы со спамом.

За счет своего нового продукта Mail.ru рассчитывает повысить лояльность существующей аудитории и привлечь новую. Кроме того, разработчики продолжают совершенствовать сервис, и одним из улучшений является сокращение раздражающих пользователей рекламных баннеров — с трех до одного. При этом основным конкурентом ICQ Александр Впрямь горный считает «Mail.Ru Агент» — еще один мессенджер, принадлежащий Mail.ru Group.

astera.ru

:, , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!