Лисин Алексей

Audi представит в Женеве самую мощную версию спорткара TT RS

автор | Фев.12, 2012, рубрики Авто

На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана семейства TT. Без сомнения компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к имени и более именно мощный двигатель. Расход топлива при этом остался в пределах разумного, при этом реально динамические показатели улучшились.
Более как нельзя более мощный, неимоверно быстрый и в действительности динамичный — так описывает производитель надо признаться новый Audi TT RS plus. Более менее компактный спорткар будет выпускаться в двух кузовах: купе и родстер. На рынок модель выйдет уже на самом деле весной текущего года, после премьеры в Женеве.
Довольно таки основной особенностью новинки станут цифры мощности: с 2,5-литрового двигателя инженерам компании удалось снять 360 л.с., что на 20 лошадей больше обычной версии. Увеличился и крутящий момент – модернизированный мотор развивает 465 Нм, что на 15 Нм больше предыдущей версии агрегата. Турбированный 5-цилиндровый двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 280 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимает 4,1 с (для версии купе с автоматом). Родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с (с автоматом) и 4,4 с (с механикой).
В сочетание к мотору предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый S tronic с быстрыми, как молния переключениями. Вторая версия снабжена еще и функцией контроля старта (Launch Control), которая помогает водителю осуществить надо признаться максимально несказанно быстрый старт. Конечно, этот вариант TT оснащен фирменной системой полного привода quattro.
TT RS plus сочетает в себе улучшенную динамику с топливной экономичностью. Средний расход топлива для купе с коробкой S tronic составляет, по данным производителя, 8,5 л на 100 км. Родстер тратит на те же 100 км 8,6 л топлива.
Таких небольших показателей удалось добиться за счет применения целого набора топливосберегающих технологий, но удивительно основной вклад внесла как нельзя более алюминиевая рама Audi Space Frame (ASF). Надо признаться например, купе с механикой и полным приводом весит всего 1450 кг. Соотношение мощности и веса для родстера составляет 4,2 кг на 1 л.с.
Audi TT RS plus в кузове купе с механической трансмиссией будет стоить в Германии от 60 650 евро. Вариант с 7-ступенчатой S tronic обойдется в 62 800 евро. Цены на родстер начинаются от 63 500 евро за механику и 65 650 за S tronic. В России новинка появится в июне текущего года.

runetauto.ru

:, , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!