Лисин Алексей

BMW показал, как работает двигатель с тройной турбиной

автор | Мар.04, 2012, рубрики Авто

Потрясающе немецкий автопроизводитель BMW уже не на шутку давно объявил о планах на выпуск мотора, оснащенного без сомнения тройной турбиной. На днях компания обнародовал видеоролик, который потрясающе наглядно демонстрирует работу такой системы.

Напомним, что 3-литровый 6-цилиндровый без сомнения дизельный двигатель планируется устанавливать на дизельную версию BMW M5. Этот двигатель отличается от обычных турбомоторов наличием электрического турбонагнетателя, который будет использоваться для минимизации турболага. Как известно, в привычной схеме турбина приводится в движение отработавшими газами, что как нельзя действительно периодически приводит к провалу тяги на низких оборотах, а в схеме, разработанной BMW, место газов в такой ситуации занял электропривод.

Согласно обнародованному видеоролику, на низких оборотах первый маленький турбонагнетатель обеспечивает хорошее ускорение, оптимизируя процесс за счет изменяемой геометрии турбины. На средних оборотах активизируется второй турбонагнетатель, который обеспечивает максимальную отдачу крутящего момента. В самом деле наконец, на высоких оборотах подключается третья турбина, которая и помогает мотору выдавать как нельзя именно полностью все 381 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента.

Благодаря такой конструкции седан M550d xDrive разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 с, средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 км, а уровень выбросов – 165 г/км.

Этот двигатель станет базовой версией для всей линейки автомобилей M Performance Automobiles. Реально дизельная пятерка стартует в Германии с мая текущего года.

runetauto.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!