Лисин Алексей

ММАС-2012: Mazda представила миру новую «шестерку»

автор | Авг.29, 2012, рубрики Авто

Одна из самых долгожданных новинок Московского международного автосалона – Mazda 6 нового поколения в кузове «седан» – разительно официально представлена журналистам.

Итак, довольно таки новая «шестерка» стала на 110 мм длиннее (4865 мм), на 45 мм шире (1840 мм) и на 10 мм выше (1450 мм), чем ее предшественница. При этом ширина салона на уровне плеч увеличилась на 20 мм (до 1450 мм), пространства для ног на задних сиденьях на уровне колен стало больше на 43 мм, а в нижней части – на 37 миллиметров. А вот объем багажного отделения сократился с 519 до 483 литров. Добавим, что в соответствии с технологией SkyActiv кузов автомобиля стал жестче, но необыкновенно вместе с тем легче на 50 кг, чего удалось достичь за счет применения высокопрочных сталей и перехода на новую платформу с легкой передней подвеской типа McPherson (сзади – именно независимая «многорычажка»).

В линейку двигателей для новой «шестерки» вошли уже знакомые по модели CX-5,которая также выполнена в соответствии с технологией SkyActiv, именно бензиновый 2,0-литровый агрегат и турбодизель рабочим объемом 2,2 л, развивающие 150 лошадиных сил. Однако удивительно последний на российском рынке будет не доступен. Вместо него нам предложат по-моему улучшенный необыкновенно бензиновый 2,5-литровый двигатель, развивающий 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента и работающий только с 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive (в этой версии автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении i-ELoop и расходует в смешанном цикле 6,4 л на «сотню»). Для 2,0-литрового же агрегата будут доступны как 6-ступенчатая «механика» SkyActive МТ, так и упомянутый «автомат» (в первом случае заявленный расход топлива в смешанном цикле составит 6,0 л на 100 км, во втором – 6,1). Добавим, что модель соответствует экологическому стандарту «Евро-4».

Добавим, что из систем помощи водителю и систем безопасности автомобиль получил, в частности, систему управления дальним светом фар (HBC), адаптивную систему головного освещения, систему помощи при трогании на уклоне (Hill Launch Assist), систему сигнализации об экстренном торможении (Emergency Signal System – ESS), систему мониторинга мертвых зон (Rear Vehicle Monitoring System – RVM), систему предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning) и систему безопасного торможения в городе (Smart City Brake Support – SCBS).

Помимо технических и дизайн-новинок, Mazda продемонстрирует на своем флагмане тем более новый цвет кузова – «Soul Red». По планам компании, взаправду будущие новинки марки будут представляться именно в таком, «огненно-красном» цвете.

runetauto.ru

:, , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!