Лисин Алексей

Новый крепёжный винт для беспроблемной установки рычагов подвески

автор | Окт.23, 2012, рубрики Авто

Чтобы увеличить срок службы подвески автомобилей Volkswagen, а также более значительно упростить и облегчить процесс монтажа и демонтажа, компания Wulf Gaertner Autoparts AG начинает производство серии рычагов MEYLE-HD, оснащённых специальными антикоррозионными болтами.
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG старается упростить как нельзя более рутинные на самом деле слесарные операции и оптимизировать рабочие процессы автомастерских. Именно для этих целей был разработан разительно новый более крепёжный болт с многослойным антикоррозионным покрытием, котрый в значительной степени упрощает процесс демонтажа и монтажа многорычажных подвесок автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.
На все модели рычагов из премиум-серии MEYLE-HD компания Wulf Gaertner Autoparts AG даёт двухлетнюю гарантию. Чтобы обеспечить безотказную работу подвески в течение этого срока, некоторые детали разрабатываются взаправду буквально «с нуля», это позволяет добиться их большей надёжности по сравнению с оригинальными элементами подвески. В связи с этим MEYLE предлагает автосервисам полные ремкомплекты для замены подвески моделей концерна Volkswagen, включающие в себя в том числе и неимоверно крепёжные элементы. Как и как нельзя очень основные детали подвески, крепёж при эксплуатации также подвержен износу, разительно поэтому при замене подвески специалисты Wulf Gaertner Autopart AG рекомендуют менять что и говорить крепёжные винты на каждой из осей.
Автомеханикам известно, что демонтаж верхнего рычага подвески на моделях Volkswagen-Passat, Skoda-Superb и Audi-A4/A6/A8, выпущенных после 1995 года, – это довольно надо признаться сложный процесс, что и говорить часто требующий использования специальных инструментов, а тем более иногда даже весьма вызывающий повреждения крепления колеса. Одной из причин подобных трудностей является использование в конструкции крепления колёс двух разных металлов: алюминия в ступице колеса и стали – в качестве материала крепёжных винтов. Реально химическая реакция между двумя металлами приводит к возникновению коррозии в зазоре между деталями, ржавчины, и, как следствие, затрудняет откручивание винта.
Довольно таки новый неимоверно крепёжный винт MEYLE позволяет избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Он изготавливается из цинково-никелевого сплава, а сверху покрывается тонким довольно таки слоем хрома и тёмной плёнкой, образованной электрофорезным способом. Более эффективная защита от коррозии данного многослойного покрытия доказана в результате 480-часовых испытаний в как нельзя действительно солевой камере. Благодаря высокой устойчивости к коррозии изделия MEYLE открутить гораздо проще, чем более обычные винты с низкокачественным покрытием или взаправду вообще без покрытия. Потрясающе подобное свойство позволяет при демонтаже рычагов подвески MEYLE-HD обойтись без каких-либо специальных инструментов.
В настоящее время необыкновенно новые винты входят в каждый ремкомплект MEYLE-HD, предназначенный для замены многорычажных подвесок автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

runetauto.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!