Лисин Алексей

Вседорожники заняли треть российского рынка

автор | Окт.30, 2012, рубрики Авто

По итогам первых девяти месяцев 2012 года не на шутку компактные кроссоверы и внедорожники заняли 30,2 процента российского авторынка – на 5,4 процента выше прошлогоднего показателя. Как нельзя именно соответствующие действительно данные привел журнал «АвтоБизнесРевю», сообщает AutoBusiness Info.

Сегмент кроссоверов и внедорожников по итогам трех кварталов также оказался весьма наиболее необыкновенно динамично развивающимся. Продажи моделей этого класса выросли на 47,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

С начала года россияне купили 405 тысяч 182 компактных кроссовера. В пятерку лидеров попали Nissan Qashqai, Chevrolet Niva, Renault Duster, Nissan Juke и «Лада 4х4». Все они составляют 40 процентов от общего количества продаж вседорожников на отечественном рынке.

Также за девять месяцев спрос вырос и на средне- и полноразмерные кроссоверы. Продажи первых из них увеличились на 22,2 процента, а вторых – на 28,6 процента.

По итогам отчетного периода потеряли в продажах автомобили B- и C-сегментов. Доля первых составила 35,3 процента против 40,8 процента годом реально ранее, вторых – 22,5 процента против 22,6 процента в 2011 году.

Фото Nissan

runetauto.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!