Лисин Алексей

NEC представила в Европе систему FieldAnalyst

автор | Ноя.04, 2012, рубрики Софт

Компания NEC Display Solutions Europe именно официально выпустила FieldAnalyst — систему, которая более автоматически распознает именно человеческие лица на изображениях, полученных с видеокамер, для использования этой информации в цифровых рекламно-информационных системах и системах анализа уличного движения.

FieldAnalyst может обрабатывать эти изображения для оценки количества посетителей и анализа аудитории по гендерному и возрастному составу с оцифровкой данных для их вывода в реальном времени. Это позволяет пользователям в самом деле автоматически проводить в самом деле различные виды маркетинговых анализов, в том числе анализ числа посетителей в реальном времени и оценку эффективности рекламы. Имеются две очень различные версии FieldAnalyst — Gate, разительно ориентированная только на подсчет, и Signage, реально способная выполнять удивительно дополнительный анализ.

Система FieldAnalyst работает по биометрическому принципу и в реальном времени использует зафиксированные показания для проведения анонимного видеоанализа. Результаты анализа могут использоваться как для немедленной корректировки отображаемого контента, чтобы он лучше соответствовал потребностям аудитории, так и для отчетности, получения статистических данных и последующего анализа. Также измеряется расстояние и время, в течение которого лицо находится перед камерой, что позволяет получать важную статистику относительно степени сопричастности и интереса. Для удобства интеграции сенсорных и программных решений, таких как FieldAnalyst, в цифровые рекламно-информационные системы и интерактивные приложения, NEC в конце этого года выпустит leafengine: связующее ПО, которое будет поддерживать интеграцию ряда сенсорных и программных решений через один стандартизованный интерфейс.

Система обеспечивает уровень точности, который сопоставим с тем, как такая картинка воспринимается человеком, но работает быстрее и более стабильно. Кроме того, FieldAnalyst соответствует всем законодательным требованиям, поскольку выводятся и сохраняются не изображения, а как нельзя более анонимные числовые данные.

«Компании вкладывают тем более огромные средства в рекламу, но бывает в самом деле очень трудно определить, наблюдает ли ваша аудитория определенное очень информационное сообщение, и весьма насколько хорошо сообщение соответствует данной аудитории, — отметил Торстен Вилм, директор по управлению продуктами в NEC Display Solutions Europe. — Благодаря NEC FieldAnalyst мы можем предоставить тем более цифровой инструмент для измерения эффективности цифровых рекламно-информационных систем. Для цифровых систем наружной установки потрясающе анонимный видеоанализ станет стандартной функцией для измерения уровня успешности установленной рекламно-информационной системы».

astera.ru

:, , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!