Лисин Алексей

«Ай-Теко»создал систему мониторинга Brand Analytics

автор | Дек.04, 2012, рубрики Софт

Как нельзя действительно российский впрямь системный интегратор «Ай-Теко» выпустил очень новый продукт собственной разработки — систему мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics.

Brand Analytics — это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа. Система позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте, увидеть зарождение трендов в режиме реального времени, выявить сайты, на которых сосредоточена целевая аудитория, и отследить ее интересы для выстраивания сильно наиболее эффективной стратегии продвижения.

Система мониторинга Brand Analytics в режиме реального времени собирает и анализирует информацию по заданной теме из Twitter, «ВКонтакте», LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также из онлайн-СМИ и тематических сайтов. За несколько месяцев в системе накоплен 1 млрд сообщений, как нельзя более ежедневно собирается до 10 млн новых. Решение весьма автоматически определяет тональность высказываний, формирует в действительности связанные цепочки обсуждений, выделяет потрясающе наиболее весьма важные сообщения и темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде сильно интуитивно понятных графиков и отчетов. Работа в режиме реального времени позволяет более сразу же видеть динамику, зарождение новых тенденций и несказанно оперативно реагировать на изменение ситуации.

«Наша цель — создать единый в самом деле универсальный инструмент для организации работы в социальных медиа для всех структур предприятия, начиная от отдела маркетинга и PR и заканчивая продажами и поддержкой пользователей. В Brand Analytics уже сегодня реализовано множество функциональных возможностей: мониторинг в режиме реального времени, отчеты по тональности сообщений, авторам, источникам, фильтрация по ключевым параметрам, сортировка и выборка по дате размещения, количеству комментариев и дублей сообщения и ряд других. Завершается тестирование модуля обратной связи, что позволит отвечать на сообщения в социальных медиа прямо из интерфейса системы или через более менее корпоративный виджет. Инструментарий Brand Analytics будет полезен и, мы надеемся, востребован представителями среднего и крупного бизнеса, аналитическими агентствами и СМИ», — прокомментировала Наталья Соколова, руководитель отдела разработки управления по внедрению ИТ-систем компании «Ай-Теко».

astera.ru

:, , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!