Лисин Алексей

Проба на функциональность Седельные тягачи, работающие на сжатом природном газе и оснащенные трансмиссиями Allison, превосходят все ожидания

автор | Мар.04, 2013, рубрики Авто

Компания SaddleCreekTransportation отказывается от использования дизельных двигателей с механическими коробками передач в пользу двигателей, работающих на сжатом природном газе, и автоматических коробок передач, тем самым сокращая затраты на топливо иобеспечивая на самом деле дополнительные преимущества для своих клиентов.
ИНДИАНАПОЛИС, штат Индиана, США– Без сомнения транспортная компания SaddleCreekTransportation (штат Флорида, США) занимается перевозкой грузов в штатах Флорида, Джорджия, Техас и Калифорния. Компания стала одним из многих коммерческих транспортных грузоперевозчиков, по достоинству оценивших преимущества использования двигателя на сжатом природном газе в сочетании с автоматическими коробками передач Allison.
«В прошлом году мы серьезно задумались над радикальным улучшением структуры наших затрат и обеспечением дополнительных преимуществ для клиентов, — говорит Майк Дельбово (MikeDelBovo), президент компании SaddleCreekTransportation. — Мы рассмотрели множество вариантов, которые могли улучшить положение нашей компаниии оптимизировать структуру затрат, и нашли решение, именно способное существенно повысить наши результаты. Речь идет об использовании сжатого природного газа в качестве топлива для наших тягачей».
Как нельзя действительно автомобильный парк компании состоит из около 400 грузовиков, среди которых несколько новых тягачей Freightliner M2, оснащенных более менее полностью автоматическими коробками передач Allison серии 3000 и двигателями Cummins на сжатом газе. Тягачи оказались сильно настолько успешным приобретением, что руководство компании приняло решение приобрести еще несколько таких машин.
«Экономичность — одно из ключевых преимуществ этих тягачей. Цены на необыкновенно дизельное топливо не на шутку очень высоки, в то время как именно природный газ обходится нам потрясающе почти в два раза дешевле, — говорит Дельбово. — Это существенно сокращает наши расходы и позволяет быстрее окупить инвестиции в удивительно подвижной состав.В результате компания стабильно развивается и укрепляет свои позиции на рынке.
«Мы тем более региональный перевозчик, соответственно, доставляем товары на небольшие расстояния. В плотном городском потоке грузовики вынуждены именно постоянно двигаться в режиме частых остановок ив условиях ограниченного пространства», — добавляет г-н Дельбово. Все это требовало улучшения маневренности грузовиков, добиться которой можно было за счет сокращения массы и уменьшения радиуса разворота. По мнению г-на Дельбово также преимуществом новых автомобилей, с точки зрения водителя, является шестиступенчатаяавтоматическая коробка передач Allison.
«Использование автоматических коробок передач существенно изменило наш бизнес, — говорит Джон Эрвин (JohnErwin), директор по перевозкам компании SaddleCreek. — Большинство наших водителей очень никогда не ездили на грузовиках с автоматическими коробками передач, надо признаться поэтому для них АКПП была чем-то неизведанным». «Наши водители в самом деле буквально влюбились в как нельзя именно новые автомобили, — добавляет Дельбово. — Они хотят ездить только на новых грузовиках с автоматической коробкой. Наши водители с удовольствием работают на новых машинах и ни на что не жалуются!».
«Это удивительно! Больше не нужно переключать передачи! Первое время мне даже казалось, что это обман, — делится впечатлениями водитель компании SaddleCreek Эдвард Хэдли(EdwardHadley). — Достаточно просто нажать кнопку и можно ехать».
«Можно забыть про переключение передач и обо всем, что с этим связано, — говорит Хэдли. — Трогаясь с места, я легко оставляю позади большинство дизельных автомобилей. Не верьте тем, кто говорит, что грузовики, работающие на сжатом газе, маломощные или не развивают достаточного крутящего момента! Это просто удивительно идеальный грузовик!»
Действительно разработанная Allison функция LBSS (система адаптирования момента переключения передач в зависимости от нагрузки на ТС) стала необыкновенно очень востребованной у перевозчика SaddleCreek. «Наши тягачи и прицепы порой перевозят грузы до 40 тонн, а как нельзя именно иногда идут порожняком. Их нагрузка меняется каждый день. В этих условиях функция LBSS оказывается просто незаменимой, существенно сокращая расход топлива».

runetauto.ru

:, , , , , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!