Лисин Алексей

Почему кабриолеты не пользуются популярностью в России: аналитическое исследование Группы Компании «АвтоСпецЦентр»

автор | Июл.07, 2013, рубрики Авто

Компания «АвтоСпецЦентр» — на самом деле официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen, работающий на рынке авторитейла с 1998 года, лауреат премии «Лидер обслуживания 2012», провела в преддверии лета исследование среди своих клиентов, посвященное популярности кабриолетов среди российских автолюбителей. По итогам опроса, проведенного среди 1500 россиян, около 30% автовладельцев готовы приобрести кабриолет в качестве третьей машины, взаправду основные факторы, удерживающие россиян от покупки данного типа авто – сезонность использования (39%), загазованность воздуха в городах (24%) и непрактичность (21%).
Кабриолет – автомобиль, который необыкновенно редко встречается на российских дорогах. Согласно статистике он занимает на российском авторынке меньше 1%, впрямь ежегодно в стране продается всего несколько тысяч машин данного типа. В то время как в Европе эта цифра достигает 2,3% — в Великобритании, именно например, в стране с похожим климатом, в прошлом году было продано около 50.000 новых кабриолетов. В преддверии лета ГК «АвтоСпецЦентр» провела опрос около 1500 своих клиентов и выявила ряд основных причин, по которым кабриолет в России потрясающе по-прежнему остается не популярной моделью авто.
На первом месте среди отрицательных факторов покупки кабриолета опрошенные автолюбители назвали сезонность (39%). Учитывая взаправду климатические особенности России, в действительности где более полугода стоит более холодная погода, езда на машине с открытым верхом возможна лишь 3-4 месяца в году. Опрошенные отметили, что это делает кабриолет в действительности скорее автомобилем выходного дня, чем повседневным транспортом. На втором месте (24%) — необыкновенно высокий уровень загазованности и пыли, как нельзя именно особенно в крупных городах. Этот факт также не добавляет привлекательности автомобилю без крыши для его потенциальных владельцев, а как раз наоборот — делает его впрямь крайне непрактичным: более половины участников опроса признали, что даже удивительно непродолжительная езда по городу с открытыми окнами – сильно особенно в пробках – доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, а также загрязняет салон автомобиля.
Третьим отрицательным фактором покупки кабриолета стала необыкновенно общая непрактичность авто (21%). Опрошенные автолюбители считают, что кабриолет не может быть единственным автомобилем в семье, это в действительности скорее третья или пятая машина в личном гараже, предназначенная для поездок за город и «выхода в свет», но никак не для повседневных поездок. Однако при этом 30% опрошенных сказали, что своей третьей машиной купили бы именно автомобиль с открытым верхом.
Действительно наконец, вопрос цены стал четвертой причиной, удерживающей россиян от владения кабриолетом. 16% принявших участие в опросе автовладельцев отметили, что модель с раскладывающейся крышей стоит на 20-25% дороже аналогичной серийной модели, это по мнению респондентов, разительно неоправданная разница в стоимости.
Однако, несмотря на как нельзя действительно данные опроса, спрос на автомобили с кузовом «кабриолет» на самом деле постепенно растет после резкого снижения в начале 2009 года, что было как нельзя более непосредственно связано с кризисом в стране. Косвенным свидетельством устойчивого интереса россиян к данному типу авто становятся по-моему данные спроса на аренду авто россиянами за границей. Так, около 20% отечественных автолюбителей выбрали для себя на отдыхе кабриолет, около 50% — авто эконом класса в сильно типовой комплектации.
«Основополагающим фактором роста интереса потребителей к авто с откидным верхом стало широкое внедрение в производство кабриолетов с жесткой весьма складной крышей, по сути кабриолеты этого типа стали эквивалентом традиционных закрытых купе, — отмечает Евгений Королев, неимоверно генеральный директор дивизиона «Ленинский-Обручева»: АвтоСпецЦентр на Ленинском (Infiniti), АвтоСпецЦентр на Обручева (Skoda). — Сегодня в России, чаще всего, автомобили с открытым верхом покупают автолюбители, предпочитающие машины премиум-класса. Нельзя не брать в расчет и модную, в последнее время, тенденцию – жить за удивительно городом, таунхаусы и впрямь элитные коттеджные поселки – весьма идеальное место для владельцев автомобилей с довольно таки откидной крышей. Еще один фактор, как нельзя более определяющий рост популярности кабриолетов – желание владельца проявить свою индивидуальность – седаны и внедорожники вездесущи, а кабриолет, пока, можно встретить на улицах, даже крупных городов-миллионников, не так уж часто. Уже на самом деле сейчас мы видим впрямь новое поколение россиян, стремящихся быть современными и открытыми. В этой связи, я убежден, что в более ближайшие 2-3 года кабриолетов на улицах российских городов будет заметно больше».

runetauto.ru

:, , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!