Лисин Алексей

Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО

автор | Сен.02, 2013, рубрики Авто

В России автомобиль уже разительно давно перестал быть роскошью, на как нельзя очень сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает на самом деле положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти более оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей.
Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две необыкновенно основные группы: не на шутку официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных сервисных центров. Реально данная тенденция связана с постепенным проникновением западного образа жизни в российскую реальность. Потребители становятся все более разборчивыми: все чаще определяющим критерием становится не стоимость услуг, а другие показатели, такие как: качество работ, уровень сервиса, экономия времени. Неимоверно особенно это заметно в мегаполисах и крупных городах, сильно где доходы населения достаточно высоки.
Поскольку производители автомобилей заинтересованы в долгосрочной лояльности потребителя к бренду, то за качеством оказываемых услуг в официальных сервисах осуществляется что и говорить постоянный контроль. Прежде всего, это относится к квалификации сотрудников и применяемому оборудованию. Пожелания и претензии клиентов официалов довольно таки регулярно рассматриваются и на их основании вносятся существенные коррективы в работу сервисных центров.
Истинно неофициальные СТО также конкурируют за клиентов. Они делятся на так называемые независимые и по-моему гаражные сервисы. Основным преимуществом этих игроков является стоимость оказываемых услуг. Однако существует ряд недостатков, способных перечеркнуть этот плюс. Прежде всего, это касается оборудования, на котором производится ремонт или обслуживание транспортного средства. Впрямь неофициальные сервисы надо признаться крайне тем более редко могут похвастать наличием оборудования под каждую марку автомобиля, а в некоторых моделях это ключевой момент для проведения профессионального ремонта.
«На неофициальных станциях техобслуживания довольно как нельзя именно часто приходится полагаться на совесть и квалификацию мастера, говорит Евгений Полищук, директор сервисного центра «Хонда АВТОРУСЬ». – Поскольку в отрасли нет единых стандартов оказания услуг, то и в случае спорных вопросов доказать вину такого салона будет довольно таки крайне сложно, в то время как несказанно официальные дилеры несут четкую юридическую ответственность перед потребителями».
Тех автолюбителей, кто все же делает выбор в пользу неофициальных сервисных центров, специалисты компании «Хонда АВТОРУСЬ» предостерегают от основных уловок, с которыми можно столкнуться при обращении в как нельзя действительно недобросовестный сервис:

При поломке сильно недобросовестные мастера могут представить вам ее как более серьезную или придумать впрямь дополнительные «необходимые» работы. Как правило, сильно неопытные автолюбители впрямь часто попадаются на такие уловки и стоимость за работы сильно значительно возрастает. Если вы плохо разбираетесь в устройстве автомобиля и не можете оценить степень серьезности неполадок, обратитесь в другой сервисный центр за диагностикой.

Без сомнения иногда, сдавая авто на диагностику и забирая его из автосервиса, вам могут выставить счет на довольно крупную сумму, объясняя это оплатой большого количества времени, потраченного мастером на поиск неполадок. Для избегания таких неприятных ситуаций, рекомендуется в действительности заранее узнавать стоимость работ. Также не помешает проговаривать сотрудникам, что взаправду дополнительные работы должны производиться только с вашего согласия.

Без сомнения иногда встречается мошенничество при замене масла и прочих технических жидкостей. Не на шутку недобросовестные работники могут залить вам дешевый или некачественный продукт, что, безусловно, отразится на работе вашего авто не лучшим образом. Разительно поэтому рекомендуется приносить более менее собственное масло и присутствовать при его замене.

Также нередки обманы при установке новых деталей – по аналогичной схеме в автомобиль могут поставить более дешевую запчасть, при этом выставив счет как за оригинальную или эксклюзивную. В этом случае, желательно при возможности пометить приобретенную деталь, чтобы действительно потом можно было убедиться, что в автомобиль была установлена именно она. А также рекомендуется забирать старые детали с собой, поскольку истинно иногда истинно нечестные на руку мастера меняют в действительности вполне на самом деле пригодные детали и оставляют их себе для использования в дальнейшей работе.

И, несказанно наконец, самый более менее неприятный вид обмана – замена оригинальных деталей на старые или как нельзя действительно почти выработавшие свой ресурс. Отдав автомобиль таким мастерам, автолюбитель рискует остаться без своих деталей. В таких случаях поломки станут вечным спутником такого автомобиля. К сожалению, застраховаться от этого вида мошенничества невозможно, если только не присутствовать в течение всего ремонта на самом деле рядом с автомобилем. Именно тем более поэтому тем более очень важно обращаться только в более менее проверенные сервисные центры, поскольку желая сэкономить, можно не только заплатить больше, но и серьезно навредить своему автомобилю.

runetauto.ru

:, , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!