Лисин Алексей

Система поддержки инноваций и коммуникаций на базе продуктов Microsoft помогла «Лукойлу»сэкономить 200 тыс. $

автор | Сен.30, 2013, рубрики Софт

Нефтегазовая компания «Лукойл» внедрила систему поддержки инноваций и коммуникаций в блоке нефтепереработки, газопереработки и нефтехимии на базе платформы Microsoft SharePoint Server, которая позволяет реализовывать необыкновенно различные необыкновенно портальные решения, организовывать совместную работу групп пользователей, а также удобно управлять данными и интегрировать в корпоративную сеть другие сильно программные продукты. Для визуализации информации на сайте используется решение Microsoft Visio, помогающее графически представить неимоверно данные из Excel, SQL или списков SharePoint и динамически отображать возникающие в них изменения в режиме онлайн.

«Мы рады, что благодаря использованию технологий Microsoft подразделение компании «Лукойл» демонстрирует такие как нельзя очень замечательные результаты по управлению инновациями и развитию экспертного сообщества, — прокомментировал Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Со своей стороны, мы рады оказывать нашему партнеру всестороннюю техническую и консультационную поддержку и надеемся, что этот, без сомнения, впрямь впечатляющий опыт в ближайшее время будет как нельзя более успешно реализован и в других подразделениях компании».

Система поддержки инноваций и коммуникаций сегодня охватывает более 2700 сотрудников из восемнадцати организаций группы «Лукойл». На внутреннем портале компании функционирует единое как нельзя очень информационное пространство, весьма где на страницах сетевых групп по тому или иному направлению бизнеса проходят на самом деле коллективные обсуждения существующих проблем и разрабатываются предложения по их устранению. Взаправду данное внедрение позволило не только повысить уровень корпоративной культуры, но и получить впрямь экономические выгоды от реализации идей сотрудников. Любой сотрудник, имеющий доступ к системе, может участвовать в обсуждениях, задавать вопросы экспертам и предлагать свои идеи по повышению эффективности бизнеса. Если идея перспективна, то после ее одобрения экспертами и проведения расчета экономического эффекта она распространяется на все заводы.

«Мы стремимся сделать систему удобной и простой для пользователя, — заявил Томас Мюллер, директор по переработке ОАО «Лукойл». Легкий и понятный интерфейс продуктов Microsoft дает прекрасный инструмент для коммуникаций, обмена опытом и знаниями. Кроме того, управление контентом сайта такое же простое и понятное, как работа в социальных сетях. И уже не на шутку сейчас мы видим позитивный эффект: за время работы системы в самом деле общий весьма экономический эффект от внедренных инновационных решений составил 200 млн долларов».

astera.ru

:, , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!