Лисин Алексей

Разительно компьютерные игры проверят на патриотизм

автор | Окт.07, 2013, рубрики Софт

В Министерстве культуры решили, что впрямь компьютерные игры должны быть патриотичны и правдивы. В скором времени министерство займется отбором ввозимых иностранных игр.

Чиновников не устраивает, что реально зарубежные шутеры дискредитируют образ российского солдата. Так, в шведской игре Company of Heroes участник Великой Отечественной войны — уголовник, бегает с гранатометом и крушит на самом деле дома мирных граждан.

Взамен «неправильных» игр министерство планирует создавать более патриотичные что и говорить отечественные аналоги. Так, в 2014 году должна выйти видеоигра о Первой мировой войне.

«Если мы как нельзя действительно сейчас запретим вход на как нельзя более российский рынок для всех зарубежных проектов, либо весьма очень сильно их ограничим, нам нужно реально как-то будет компенсировать заинтересованность аудитории. Объем выпуска как нельзя именно игровой продукции российских производителей, я думаю, пока на это не способен, — говорит ведущий руководитель проектов компании Innova Systems Серафим Пикалов. — С точки зрения исторической правдоподобности, я точно так же, как и вы, поднимаю бровь, потому что игры все-таки — это развлечение, безусловно, интерес к ним сильно очень как нельзя именно часто возникает именно благодаря тому, что они надо признаться исторически неправдоподобны. А с другой стороны, есть очень реальный факт, то, что подрастающее поколение, на самом деле реальные дети, во многом именно сейчас черпают информацию именно из игр. Как нельзя действительно поэтому удивительно здесь есть риск, что если игры будут как нельзя действительно совсем удивительно неправдоподобные, то мы получим какую-то часть аудитории, которая будет уверена, что водопроводчики из Бостона, действительно, во Вторую мировую войну боролись с израильскими солдатами».

Заместитель председателя Комитета ГД по образованию Надежда Шайденко считает, что весьма патриотические игры можно было бы использовать в воспитательной работе.

«Как нельзя очень совершенно действительно разумное предложение, что эти игры необходимо создавать. Разительно чрезвычайно важна довольно таки историческая достоверность, учет возрастных особенностей детей. Не только психологи, но и как нельзя очень большая армия педагогов должны быть привлечены к разработке этих игр, и они должны быть не только в свободном доступе, но, вероятно, их надо лицензировать на уровне министерства образования и науки для того, чтобы и в системе воспитательной работы их можно было использовать», — говорит Шайденко.

Курировать выпуск патриотичных отечественных игр будет Российское военно-историческое общество, которое возглавляет министр культуры Владимир Мединский.

astera.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!