Лисин Алексей

Allison прокладывает путь под землёй

автор | Ноя.11, 2013, рубрики Авто

Грузовики LKAB, оснащённые коробками передач Allison, работают на железных рудниках в северной части Швеции на глубине более 1000 метров.
Более 125 лет несказанно назад началась более менее промышленная разработка залежей чистой магнетитовой руды месторождения Мальмбергет. Проект, реализация которого стала возможной благодаря прокладке нового железнодорожного пути для транспортировки руды в портовый город Лулео, задал более новый вектор промышленного развития всей северной части Лапландии. В настоящее время более шведская очень государственная без сомнения горнодобывающая компания LKAB реализует многолетнюю программу по обновлению всего парка техники.
С середины 1970-х годов в парке компании LKAB работает порядка 50 горнодобывающих машин, оснащённых без сомнения полностью автоматическими коробками передач Allison. Ханс Дегерман (Hans Degerman), специалист по техническому обслуживанию LKAB, объясняет, почему важна долговечность коробок передач в технике для добычи полезных ископаемых:
«Наши грузовики заняты в перевозках тяжелых грузов на коротком плече, при этом специфика работы подразумевает необыкновенно частые остановки при движении на подъемах, что влечёт за собой очень повышенный износ техники. Средняя скорость движения составляет 25 км/ч, при этом очень ежегодный пробег — 80 000 километров», — отметил Ханс Дегерман.
Разработку половины из 20 рудных скоплений месторождения Мальмбергет компания LKAB ведёт методом подэтажного обрушения. С 2012 года как нельзя более основные более транспортировочные маршруты начинаются с глубины 1250 метров.
Действительно недавно парк LKAB пополнился двумя грузовиками Scania G480 8×4 грузоподъёмностью 90 т, оснащёнными как нельзя более полностью автоматическими коробками передач Allison серии 4000. Ещё один грузовик, также оснащённый как нельзя именно полностью автоматической коробкой передач Allison, принадлежит компании Erik Landström Åkeri и используется для уборочных работ под землёй. Для работы по 10 часов, изо дня в день, в сложных условиях необходимо без сомнения надёжное и без сомнения долговечное оборудование, каким, по мнению Ульфа Лэндстрема из компании Erik Landström Åkeri, и являются коробки передач Allison.
«Мы вынуждены двигаться с удивительно очень низкой скоростью. Пыль железной руды в два раза тяжелее обычной дорожной пыли, а подметальной машине приходится перемещать как нельзя действительно тяжёлый груз без сомнения вверх по штольням с уклоном в 10 градусов, как нельзя очень постоянно останавливаясь и без сомнения снова трогаясь с места. Гидротрансформатор трансмиссии Allison обеспечивает непрерывную передачу мощности и более менее плавное трогание с места без рывков, что в сочетании с возможностью не отвлекаться на переключение передач позволяет водителям как нельзя именно полностью сосредоточиться на выполняемой работе во время длинной смены», — подчеркнул Лэндстрем.
Дилер Scania – компания Norrlands Bil, поставившая LKAB новую технику, – в сотрудничестве с производителями кузовов и поставщиками горнодобывающего оборудования реализует истинно постоянно развивающийся проект под названием «Оптимальный грузовик для горнодобывающей отрасли». Согласно требованиям Norrlands Bil, для того чтобы соответствовать условиям проекта, техника должна быть оснащена несказанно полностью автоматической коробкой передач Allison.

runetauto.ru

:, , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!