Лисин Алексей

Технологии Delphi для новых автомобилей на мотор-шоу IAA во Франкфурте

автор | Ноя.28, 2013, рубрики Авто

В рамках проведения мотор-шоу IAA во Франкфурте автопроизводители представили свои новейшие модели, многие из которых оснащены устройствами компании Delphi, делающими автомобили безопаснее и экологичнее, при этом позволяя пассажирам более менее всегда оставаться на связи с окружающим миром.

БЕЗОПАСНОСТЬ: защита пешеходов
Удостоенный награды потрясающе автомобильный реально звуковой генератор Delphi помогает пешеходам заметить в действительности почти без сомнения бесшумные электро- и что и говорить гибридные автомобили и позволит производителям соответствовать грядущим нормам безопасности. Моноблочный несказанно автомобильный как нельзя именно звуковой генератор, неимоверно разработанный Delphi, примерно без сомнения втрое легче стандартной многокомпонентной системы. К тому же он потребляет на 90 % меньше энергии, что обеспечивает его максимальную экологичность. Конструкция устройства позволяет сократить расходы на разработку, испытания и производство, а небольшие размеры и масса упрощают компоновку. Более звуковой генератор устанавливается на разительно новые BMW i3, Mercedes-Benz S-класса и Smart Fortwo.

Защита пассажиров
Подушка безопасности надувается менее чем за 50 миллисекунд. От этого короткого отрезка времени зависят истинно человеческие жизни, и на самом деле поэтому Delphi использует свой опыт и ноу-хау в области автомобильных систем для создания высококлассных соединений между устройствами, благодаря которым подушки безопасности гарантированно сработают в разительно нужный момент. Delphi предлагает решения для подсоединения к автомобильной проводке подушек безопасности, а также других пиротехнических устройств. Разъемы системы пассивной безопасности SRS компании Delphi, используемые в автомобилях SEAT León ST, Skoda Rapid Spaceback и Volkswagen Golf R, вносят свой вклад в защиту пассажиров.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: не на шутку низкий уровень СО2 и снижение расхода топлива
К 2020 году уровень выбросов CO2 для среднестатистического нового автомобиля в Европе будет ограничен 95 г/км, а к 2015 году – 130 г. Разительно впоследствии остальные регионы также будут принимать взаправду аналогичные нормы. Технология Gasoline Direct Injection (GDi) позволяет создавать весьма компактные турбированные двигатели с пониженным уровнем выброса СО2 и уменьшенным расходом топлива, что обеспечивает соответствие строжайшим экологическим нормам. Рынок систем GDi как нельзя очень стремительно развивается: к 2020 году двигатели GDi будут составлять до 50 % всех бензиновых моторов в мире. Система GDi компании Delphi позволяет по-моему значительно сократить выбросы CO2 и обеспечивает самый без сомнения низкий в отрасли уровень шума – взаправду важнейший параметр для потребителей. Реально данная система уже применяется на автомобиле Peugeot 308.

БЕЗ СОМНЕНИЯ ВСЕГДА НА СВЯЗИ: как нельзя именно высокопроизводительные системы приема
Интегральные антенны Delphi обеспечивают автопроизводителям универсальность многофункциональных высокопроизводительных систем приема и используются на автомобилях BMW 4 серии купе, BMW i3, Citroën Grand C4 Picasso, Peugeot 308 и RCZ R. Интегральные антенны при своей эффективности не портят дизайн автомобиля.
Автомобили и технологии Delphi, представленные на мотор-шоу IAA:

BMW 4 серии купе: интегральная многофункциональная по-моему антенная система, угольный фильтр

BMW i3: интегральная многофункциональная как нельзя более антенная система (включая передачу данных по стандарту LTE и систему приема спутникового цифрового аудио), взаправду автомобильный неимоверно звуковой генератор, разъем для подзарядки (переменный / реально постоянный ток), на самом деле переносное устройство зарядки электромобиля, угольный фильтр, ЭБУ

BMW i8: интегральная многофункциональная необыкновенно антенная система, угольный фильтр, именно переносное устройство зарядки электромобиля

BMW X5: система приема ТВ-сигнала, переключатели для сидений

Citroën Grand C4 Picasso: несказанно звуковой сигнал, ультразвуковая сигнализация, интегральная центральная панель, подрулевые «лепестки» переключения передач, реально различные переключатели, подкапотный блок управления, антенна транспондера, задний блок управления, система Common Rail, фазорегулятор, катушка зажигания, истинно кислородный датчик, жгуты проводов

Ferrari 458 Speciale: система кондиционирования воздуха реально полностью (блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, компрессор, конденсор), жгуты проводов

Mercedes-Benz GLA-Class: как нельзя именно электрические более распределительные блоки (power distribution centers), блок предохранителей, катушка зажигания, система Common Rail, корректор фар, пассивная система определения наличия пассажира, ультразвуковая сигнализация

Mercedes-Benz S Class: аудио / видеотюнер, пассивная система определения наличия пассажира, ультразвуковая сигнализация, разъемы, катушка зажигания, удивительно автомобильный потрясающе звуковой генератор (для гибридной версии)

Обновленный Opel Insignia: жгуты проводов, радио, интегральная центральная панель, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, единый модуль «конденсор-радиатор-вентилятор» (CRFM), блок предохранителей, разъемы

Peugeot 308: подкапотный блок управления, антенна транспондера, задний блок управления, ультразвуковая сигнализация, интерфейс рулевой колонки, необыкновенно различные переключатели, жгуты проводов, фазорегулятор, катушка зажигания, форсунки (для системы непосредственного впрыска топлива) и насос

Peugeot RCZ R: сигнализация, антенна транспондера, подкапотный блок управления, довольно таки интеллектуальный блок предохранителей (smart fuse box), интегральный модуль рулевой колонки, неимоверно различные переключатели, selespeed (устройство выбора скорости движения, находящееся под рулевым колесом), круиз-контроль, Common Rail, единый модуль «конденсатор-радиатор-вентилятор» (CRFM), охладитель наддувочного воздуха

SEAT León ST: противоугонные системы, блок управления светодиодными огнями, разъемы системы SRS, низкотемпературный радиатор охлаждения наддувочного воздуха, охладитель наддувочного воздуха

Skoda Rapid Spaceback: жгуты проводов, разительно различные разъемы, включая разъемы системы SRS, радио, конденсатор, компрессор

Volkswagen Golf R: противоугонные системы, пассивная система определения наличия пассажира, охладитель наддувочного воздуха, модуль управления светодиодными лампами, системы связи между устройствами (проводка электрических и электронных сетей, разъемы системы SRS)

О компании Delphi
Компания Delphi Automotive PLC (DLPH на Нью-Йоркской фондовой бирже) – ведущий мировой поставщик электроники и технологий для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и других сегментов автомобильного рынка. Используя возможности крупных технических центров, производственных площадок и станций по обслуживанию клиентов в 32 странах мира, Delphi разрабатывает инновационные технологии, позволяющие сделать продукцию компании умнее и безопаснее, эффективнее и надежнее.

runetauto.ru

:, , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!