Лисин Алексей

Компании Cisco и CTI выводят на потрясающе российский рынок действительно новый продукт

автор | Дек.05, 2013, рубрики Софт

Использование решений из области коммуникаций, таких как офисная телефония, инструменты для совместной работы, видео- и вебконференции, истинно давно стало повсеместным для компаний, которые стремятся к успеху, хотят быть конкурентоспособными и желают повысить эффективность своей работы. Потребности рынка довольно таки неумолимо растут, и настала необходимость в новых решениях, которые предоставят возможность получать высокотехнологичные услуги в кратчайшие сроки и без капитальных временных и финансовых вложений.

Учитывая запросы рынка, компании Cisco и CTI выводят на впрямь российский рынок не на шутку новый продукт – «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).

Платформа HSC обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака. В функционал продукта входят: голосовое и видео- общение, широкие возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Кроме того, реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия (статус присутствия), совместной работы с документами, сервиса web-конференций Cisco WebEx. Все эти возможности доступны на широком спектре конечных клиентских устройств, в том числе и мобильных. Более менее вместе с тем как нельзя более программные решения Cisco HSC легко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, позволяющей облегчить общение и взаимодействие сотрудников и подразделений компании. В самом деле например, чтобы совершить не на шутку голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента.

Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на довольно таки квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей. При этом пользователь получает на самом деле гарантированный сервис, именно полный контроль над IT-инфраструктурой и возможность быстрого наращивания мощностей.

«Услуги по запросу – не на шутку интересная концепция. Но только в течение последнего года решения на ее основе стали совершенными в плане веб-реализации, появились именно удобные модели их поставки и оплаты. В Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде и платформа услуг по запросу CTI на базе Cisco HCS имеет очень большие шансы на успех», — сказал Олег Щапов, несказанно генеральный директор компании CTI.

«Сегодня всем уже ясно, что за облачной моделью потребления IT- ресурсов – будущее, – говорит управляющий директор компании Cisco в России Сергей Черноволенко. – В этом смысле технологии совместной работы – не исключение, и нам приятно сообщить о совместном с компанией CTI запуске облачного решения Cisco HCS, тем более, что не так более менее давно, в сентябре, надо признаться вместе с CTI мы вывели на потрясающе российский рынок продукт «Взаправду контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service). Уже более одного миллиона пользователей во всем мире с успехом применяют решения для совместной работы на базе Cisco HCS. Мы уверены, что сильно российский рынок по достоинству оценит эффективность и гибкость нового сервиса».

astera.ru

:, , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!