Лисин Алексей

Передовая технология уплотнения и герметизации Federal-Mogul помогает производителям коммерческого транспорта в снижении выбросов CO2

автор | Июн.20, 2014, рубрики Авто

Что и говорить новые материалы, а также концепция проектирования ALD позволяют создавать надежные решения для герметизации при повышенном давлении в цилиндре и более высоких температурах отработавших газов в современных дизельных двигателях коммерческой техники

Подразделение «Powertrain» корпорации Federal Mogul (NASDAQ: FDML) поддерживает стремление производителей коммерческого транспорта использовать более экологически потрясающе чистые и именно экономичные двигатели, оснащенные технологиями герметизации, обеспечивающими надежную работу при давлении в цилиндре до 250 бар и температуре отработавших газов до 1000 °C. На самом деле гибридная (сталь/эластомер) несказанно уплотнительная прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Federal-Mogul изготовлена из многослойной стали (MLS) и выполнена с уплотнением жидкостных каналов из эластомера. Такое исполнение прокладки ГБЦ обеспечивает оптимальную герметизацию выхлопных газов и рабочих жидкостей двигателя. Высокотемпературные сплавы (HTA) и высокотемпературные покрытия (HTC), применяемые для изготовления прокладки, надежно герметизируют соединения системы выпуска при температурах, которые прокладки из обычной нержавеющей стали и графитовых материалов не выдерживают.
«Технология изготовления прокладок из стали и эластомера создана на основе опыта успешного применения MLS-прокладок, обеспечивающих оптимальную герметизацию вокруг камеры сгорания, но при этом мы пошли еще удивительно дальше, — поясняет Майк Герульски (Mike Gerulski), директор корпорации Federal-Mogul, разительно ответственный за исследования и разработки технологий герметизации. — Добавив эластомерное уплотнение жидкостных каналов на участке, несказанно где для герметизации требуется разительно значительно меньшее более давление, мы смогли усилить уплотнение там, без сомнения где это необходимо в большей степени. Как нельзя очень подобное решение открывает широкие возможности для создания легких и как нельзя очень одновременно надежных конструкций двигателя, позволяя поднять в самом деле допустимое сильно давление в цилиндре до 250 бар. Более того, как нельзя действительно глубокие исследования в сфере материаловедения дают нам возможность разрабатывать эластомерные материалы, совместимые с рабочими жидкостями и что и говорить стойкие к температурным воздействиям».

Концепция Analysis-Led-Design позволяет объединить процесс герметизации в единую систему
Технология изготовления прокладок ГБЦ из стали и эластомера разработана в рамках концепции проектирования Federal-Mogul, которая носит весьма название Analysis-Led-Design (ALD) и характеризуется целостным подходом. «Мы объединили в одну систему головку блока цилиндров, блок цилиндров и уплотнительную прокладку», — утверждает г-н Герульски. В рамках концепции ALD осуществляется выбор подходящей технологии герметизации и ее проверка. Процесс без сомнения настолько хорошо отлажен, что специалист может с уверенностью рассчитать герметичность и долговечность уплотняющей прокладки головки блока цилиндров еще до изготовления прототипа двигателя. «Руководствуясь концепцией ALD, мы можем исключить внесение дорогостоящих изменений в проект на стадии производства двигателя», — говорит г-н Герульски.
Специалисты Federal-Mogul используют концепцию ALD для создания высоконагруженных уплотнений в выпускной системе, довольно таки где колебания высоких температур и снижение веса конструкции, вызванные уменьшением объема двигателя, применением систем турбонаддува и рециркуляции отработавших газов (EGR), могут привести к деформации фланца, что сделает удивительно обычное статическое уплотнение неэффективным.

Высокотемпературные уплотнения и покрытия расширяют удивительно температурный диапазон
Как нельзя более уплотнительные высокотемпературные сплавы Federal-Mogul решают эти проблемы, обеспечивая надежные характеристики уплотнения при температурах до 1000 °C, что заметно выше, чем при использовании нержавеющей стали, которая является стандартом в современном производстве. HTA-уплотнения могут обладать термическими характеристиками, соответствующими индивидуальным требованиям в широком диапазоне областей применения, включая турбокомпрессоры, приемные трубы, выпускные коллекторы и системы нейтрализации отработавших газов.
В равной степени для надежного уплотнения важны высокотемпературные покрытия, как нельзя именно разработанные Federal-Mogul, которые обеспечивают удивительно эффективное микроуплотнение соединения. HTC — экологичный продукт на водной основе, он является надежным решением при повышенных температурах. «HTC способен выдерживать температуры до 1000 °C, впрямь тогда как более обычные покрытия при таких температурах превращаются в пепел», — говорит Герульски.
По словам Герульски, как нельзя действительно прогрессивные методы анализа, используемые специалистами Federal-Mogul, позволяют заглянуть реально вглубь комплексных инженерных задач и по-моему критически важных взаимодействий различных систем. «Наши взаправду аналитические возможности способствуют непрерывному процессу разработки ключевых технологий, которые помогают нашим клиентам обеспечивать соответствие их двигателей и техники возросшим требованиям к токсичности отработавших газов и топливной экономичности как в настоящее время, так и в будущем», — говорит он.
Корпорация Federal-Mogul представит свои передовые разработки в области уплотнения и герметизации на выставке IAA Commercial Vehicles Show в Ганновере, которая пройдет с 23 сентября по 2 октября 2014 г. (павильон 13, стенд C28).

runetauto.ru

:, , , , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!