Лисин Алексей

К 2018 году выручка за софтверные маркетинговые решения превысит 32 млрд $

автор | Окт.21, 2014, рубрики Софт

Рост выручки за софтверные маркетинговые решения ожидается на уровне с примерно 20,2 млрд долларов за 2014 год до более чем 32,3 млрд за 2018-й, с совокупными темпами годового роста в 12,4%. За период 2014-2018 годы организации израсходуют в общей сложности 130 млрд долларов на ПО для отделов маркетинга, пишет Digitimes со ссылкой на IDC.

«Маркетинговые организации надо признаться оперативно принимают новую технологию для более качественного обслуживания своих клиентов, улучшения эффективности и стимулирования соответствующих показателей бизнеса, — заявил Джерри Мюррей, менеджер отдела исследований консультационной службы IDC CMO. — В результате открываются широкие рыночные возможности для поставщиков. Тем не менее, рынок отметит ряд трансформаций по мере развития от «точечных» решений до платформ «маркетинг как услуга». В полной мере потенциал данного рынка будет реализован при объединении технологических, креативных и технических сервисов. То, как это произойдет, определит победителей и проигравших».

astera.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!