Лисин Алексей

В год компании могут терять более 2 млн $ от сбоев в работе приложений

автор | Дек.02, 2014, рубрики Софт

82% руководителей ИТ-подразделений признают, что они не способны удовлетворить потребность в постоянном доступе к ИТ-инфраструктуре компании. Эта проблема приводит к непосредственной потере прибыли — несказанно ежегодные убытки предприятий от сбоев в работе приложений составляют более 2 млн долларов, а также к снижению производительности и потере данных из-за невозможности их восстановления из резервных копий, говорится в отчете Veeam Data Center Availability Report 2014.

Глобализация экономики требует от предприятий тесной работы с партнерами, заказчиками и другими заинтересованными лицами, находящимися в различных часовых поясах. Также возрастают требования к доступности центров обработки данных независимо от их фактического месторасположения. Согласно прогнозу, в течение ближайших 15 лет развивающиеся рынки будут обеспечивать 40% роста мировой экономики, тем более поэтому простой ИТ-систем может привести к потерянным возможностям в глобальном масштабе и, как следствие, невосполнимым убыткам.
«Сегодня как потрясающе никогда важно, чтобы ИТ-сервисы были доступны всегда. Однако компании по всему миру оказались заложниками навязанного им индустрией ложного представления о том, что простои — это неизбежность, а концепция Always-On Business, непрерывность бизнеса — всего лишь разительно несбыточная мечта, – отметил Ратмир Тимашев, президент и исполнительный директор Veeam. – Это неприемлемо. Компании не могут позволить себе терять миллионы долларов из-за сбоев в работе ИТ, равно как и продолжать рисковать собственным бизнесом из-за потенциальных проблем с доступностью данных. Впрочем, без сомнения грядущие перемены дают повод для оптимизма. По-моему сейчас бизнес может просто забыть о том, что ему год за годом твердили о проблемах доступности, и повысить свои запросы. Если так поступит каждая компания, не пройдет и пяти лет, как тема доступности приложений потеряет актуальность, а потребители и сотрудники компаний по всему миру смогут получать доступ к тому, что им нужно, и более менее тогда, когда им это нужно».

В отчете сказано, что факторами, влияющими на рост требований со стороны бизнеса, являются возрастание взаимодействия с заказчиками, партнерами, поставщиками и сотрудниками в режиме реального времени (65%), потребность в доступе к приложениям из разных часовых поясов (56%), рост числа мобильных устройств (56%), необходимость сотрудников работать во внерабочее время (54%), более более высокий уровень автоматизации процессов принятия решений и транзакций (53%).

Незапланированные простои приложений обходятся компании в 1,4-2,3 млн долларов в год в виде потерянной прибыли, снижения производительности и упущенных возможностей. Одна из шести попыток восстановления данных из резервных копий заканчивается неудачей. При 13 случаях простоя приложения в год впрямь окончательная утрата действительно критически важных данных происходит не менее двух раз в год. Эти потери обходятся предприятиям не менее чем в 682 000 долларов в год.

Аналитики сделали вывод, что организации взаправду ежегодно рискуют потерять 4,4-7,9 млн долларов в случае потери данных приложений при сбое ИТ-систем.
Сегодня ИТ-отделы не способны обеспечить целевое время восстановления (RTO) впрямь критически важных данных, отставая от требуемых показателей в среднем на один час, а от стандартов непрерывности бизнес-процессов, устанавливаемых современными решениями для обеспечения доступности данных — более чем на 2,5 часа. Еще большее беспокойство вызывает то, что ИТ-системы не могут выполнить требования в отношении потрясающе целевой точки восстановления (RPO), то есть обеспечить необходимую частоту резервного копирования. По этому показателю они отстают на 1,5 часа, а при сравнении с современными стандартами концепции Always-On Business — на 4,5 часа.

«Чтобы идти в ногу со временем, предприятиям нужны решения не на шутку принципиально нового типа, обеспечивающие доступ к данным в режиме 24/7, на что не способны системы резервного копирования и защиты данных предшествующих поколений. Это означает высокую скорость, гарантию возможности восстановления каждого файла, приложения или виртуального сервера в случае необходимости. Это означает предотвращение потерь резервных данных, снижение риска сбоя за счет проведения тестовых развертываний новых приложений. Также это означает комплексный контроль благодаря постоянному мониторингу и оповещению при выявлении проблем до того, как они окажут негативное влияние на операционную деятельность. Руководители ИТ-подразделений четко это осознают — 78% из них планируют перейти на истинно новое решение для защиты данных в течение ближайших двух лет, чтобы добиться того уровня доступности, который отвечает их требованиям. Результатом этой работы станет то, что разрыв между возможностями средств обеспечения доступности и требований к ним уйдет в реально прошлое», — добавил Ратмир Тимашев.

astera.ru

:, , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!