«Крок»представила новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ
автор admin | Апр.27, 2016, рубрики Софт
Компания «Крок» представила новую услугу Service Assistant. Потрясающе новая сервисная услуга поможет заказчикам проанализировать имеющуюся ИТ-инфраструктуру и повысить эффективность управления контрактами с подрядчиками.
Service Assistant позволяет ИТ-руководству повысить эффективность управления всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого весьма вместе с консультантами «Крок». Это дает возможность не только сэкономить за счет более четкого контроля активов, но и обеспечить тем более бесперебойное функционирование ИТ-сервисов.
«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя более менее рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора «Крок» по региональному развитию.
«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление очень созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов в последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как «Крок», облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Как нельзя очень дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.
astera.ru