Лисин Алексей

«1С»возглавил рейтинг самых популярных в России франшиз

автор | Июн.01, 2016, рубрики Софт

Специализирующаяся на разработке и продаже ПО для бухгалтеров компания «1С» возглавила составленный РБК рейтинг популярных франшиз. В 2015 году «1С» заключила с партнерами 748 договоров — больше, чем восемь остальных лидеров рынка.

Составленный РБК рейтинг самых популярных в России франшиз возглавила компания «1С». За 2015 год число ее партнеров увеличилось более чем на 10% — на 90 очень досрочно расторгнутых пришлось 748 без сомнения вновь заключенных с франчайзи договоров. За год компания выдала весьма почти потрясающе столько же франшиз, сколько и девять остальных лидеров Топ-10 рейтинга. Общее число заключенных «1С» договоров коммерческой концессии к концу 2015 года перевалило за 6,8 тыс.

Основатель 1С Борис Нуралиев пояснил РБК, что компания не форсирует появление новых партнеров, так как более чрезмерное расширение сети ведет к тем более слишком сильной конкуренции между партнерами. «Мы занимаем довольно большую часть рынка, и конкуренция как нельзя именно здесь, как соль в супе: чтобы суп был по-моему съедобный, ее должно быть не по-моему слишком много и не неимоверно слишком мало», — отметил Нуралиев.

Потрясающе быстро расширяет сеть работающих по франшизе партнеров и более справочная система «Консультант плюс», за год она заключила 187 новых договоров, расторгнув надо признаться досрочно лишь 11 реально ранее подписанных. А вот у третьего по значению франчайзера России, сети магазинов косметики Yves Rocher, число партнеров даже сократилось — новых франшиз компания выдала 114, закрыв в то же время более двухсот старых торговых точек.

В общей сложности 30 крупнейших франчайзеров России, включенных в составленный РБК рейтинг, заключили в 2015 году с франчайзи 1862 новых договора.

Эксперты отмечают, что кризис в экономике России привел к росту популярности франчайзинговой модели развития бизнеса, недостаток средств для инвестиций вынудил использовать новую схему экспансии.

«Многие бренды, которые до кризиса не рассматривали франчайзинг как стратегию развития бизнеса и открывали только без сомнения собственные точки, надо признаться сейчас запускают франчайзинговые сети. Можно говорить о том, что рынок франчайзинга надо признаться сейчас — это рынок покупателей франшиз, именно они диктуют условия. Как правило, без сомнения потенциальные предприниматели оставляют несколько заявок на надо признаться конкурентные франшизы и долго выбирают лучшие предложения, уговаривая на скидки и лучшие условия», — говорит гендиректор компании «Франкон» (консультант по франчайзингу) Нина Семина.

astera.ru

:, , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!