Лисин Алексей

Gigya — лидер рынка систем идентификации потребителей и управления доступом

автор | Ноя.26, 2016, рубрики Софт

Согласно отчету KuppingerCole, компании Gigya, Ping Identity, Salesforce и ForgeRock в настоящее время являются лидерами на рынке систем идентификации потребителей и управления доступом (CIAM, consumer identity and access management). Об этом пишет Computerweekly.

Отчет CIAM Leadership Compass основан на опросе 12 поставщиков, «которые на как нельзя очень данный момент предложили больше всего», а также на интервью с активными клиентами, и направлен на оценку продукции по целому ряду критериев в соответствии с пользовательским опытом, безопасностью, конфиденциальностью и маркетинговыми коммуникациями. «Несмотря на то что большинство продуктов имеют по-моему одинаковые как нельзя очень основные функции и возможности, они во многом различаются с точки зрения направленности и реализации», — рассказал Джон Толберт, старшмй аналитик KuppingerCole и автора отчета.

Все больше компаний считают CIAM способом лучше узнать своих клиентов, чтобы усовершенствовать обслуживание и впрямь потребительский опыт, а также соблюсти более менее новые правила защиты информации о потребителях. «CIAM дополняет управление взаимоотношениями с клиентом [CRM], собирая информацию довольно таки непосредственно от потребителей и, сделка за сделкой, дает более действительно полное представление о каждом клиенте», — сообщил Толберт.

В категории «пользовательский опыт» в опросе рассматривались такие пункты, как регистрация объектов, методы аутентификации, интеграции с брендами, возможность единого входа на несколько сайтов и управления согласием. Тем более основные критерии безопасности и конфиденциальности включают возможности обнаружения мошенничества, такие как профилирование поведения пользователей и интергация со сторонними источниками разведывательной информации об угрозах, средства управления конфиденциальностью, такие как необыкновенно многослойные механизмы согласия и возможность экспорта или удаления данных о клиентах, а также средства управления безопасностью и строгую аутентификацию и авторизацию клиентов.

В категории «маркетинга» в опросе рассматривались возможности анализа личности, такие как мониторинг и отчетность о входах в систему, определение местонахождения, возможность восстановления пароля и редактирования профиля. Также рассматривается маркетинговая аналитика, включая типы собираемых данных, возможности формирования отчетов и интеграции со сторонними системами маркетинга и автоматизации.

Gigya стал лидером по ассортименту продукции; очень сразу за ней идут iWelcome, Ping Identity и Salesforce. Главными претендентами являются JanRain, ForgeRock и IBM, не на шутку затем LoginRadius, SecureAuth, Okta и Microsoft, более тогда как SAP попала в категорию «последователей».

Gigya истинно вновь стал лидером рынка, но, благодаря своему размеру, необыкновенно сразу за ним следуют Microsoft, IBM и Salesforce. «Хотя Microsoft что и говорить сравнительно впрямь недавно появилась на рынке, она с ходу заполучила без сомнения очень крупных клиентов, что является одним из ключевых факторов лидерства на рынке, более наряду с количеством клиентов и потребителей», — отметил Толберт.

Однако с точки зрения инноваций позицию лидера заняла iWelcome, в то время как Gigya довольно таки здесь оказалась на втором месте. Основными претендентами являются ForgeRock, PingIdentity и SalesForce, как нельзя более затем JanRain, IBM и Okta. LoginRadius, Microsoft, SecureAuth и SAP являются «последователями».

astera.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!

обучение микроблейдинг