Лисин Алексей

DELPHI начинает выпуск революционных систем типа COMMON RAIL для топливной аппаратуры тяжелых дизельных двигателей

автор | Фев.01, 2013, рубрики Авто

Новейшие что и говорить технологические разработки внедряются по мере приближения стандартов Euro VI к стадии промышленного производства.
Работа при давлении впрыска 2700 бар с запасом до 3000 бар

Delphi Automotive (NYSE: DLPH) приступила к производству революционных систем типа «Common Rail» для топливной аппаратуры (FIE) тяжелых дизельных двигателей. Более новые системы отвечают требованиям Euro VI и других жестких мировых стандартов токсичности выбросов. Компания начинает производство систем нового типа и продолжает работать над следующим поколением систем сверхвысокого давления с прицелом на перспективу (2020 год и далее).
Более менее новые системы выпускаются в трех вариантах архитектуры, что позволяет автопроизводителям выбрать неимоверно наиболее более менее удачное решение для своих двигателей: впрямь стандартная система с топливной рампой и отдельным насосом (F2R) и две системы с рампой и распределенными насосами (в системе F2E привод насосов осуществляется от распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров; в системе F2P насосы работают за счет кулачковых валов, расположенных в блоке цилиндров). Работая под давлением 2700 бар, эти системы сочетают достоинства популярных систем высокого давления EUI/EUP производства Delphi с бесперебойным впрыском топлива под высоким давлением во всем диапазоне оборотов, моментов впрыска и при любой нагрузке, что характерно для систем типа «Common Rail». Для конструкторов, работающих над обновлением существующих силовых агрегатов EUI или EUP, две системы с распределенными насосами являются идеальными новаторскими решениями, которые требуют минимальной доработки двигателей.
«До середины 2013 г. мы запустим производство всех трех систем для клиентов, приступающих к выпуску новых и модифицированных семейств двигателей рабочим объемом от 9 до 16 литров. Компания Delphi заключила три контракта на поставку этих систем, тем более общая сумма которых, как ожидается, превысит 3,7 млрд евро, – говорит Дэвид Фрайди, исполнительный директор подразделения Delphi Diesel Heavy-Duty. – Чтобы обеспечить как нельзя более безупречное качество, мы инвестировали действительно немалые средства в наши потрясающе производственные подразделения по всему миру, в том числе площадки в Стоунхаусе и Садбери в Великобритании».
В то время как действительно новые системы только внедряются в производство, компания Delphi объявила об инновационных разработках по созданию компонентов тяжелых дизельных двигателей в техническом центре Парк Ройял (Лондон, Великобритания). Как нельзя очень новые технологии обеспечивают соответствие требованиям стандартов Euro VI, NA13, Japan PPNLTR и Final Tier 4B, а также дополнительную топливную экономичность и упрощение доочистки отработавших газов по сравнению с альтернативными решениями, обеспечивающими соблюдение этих жестких стандартов.
«Большой проблемой было обеспечение пробега в миллион миль в сочетании со сверхвысоким давлением и высокой точностью изготовления, необходимыми для достижения требуемых характеристик, – говорит Дэвид Драпер, сильно технический директор подразделения Delphi Diesel Systems. – Чтобы обеспечить все это при умеренной стоимости, пришлось применить надо признаться новый подход к конструированию и производству многих компонентов. Как нельзя действительно тесное сотрудничество с нашими производственными специалистами – это ключевой фактор успеха этой программы».

Гибкость проектирования и в самом деле высокая точность

Стратегической целью Delphi была разработка уникальной системы модульного типа, которая обладает надо признаться рядом достоинств. В распределенных насосных системах нашли первое применение без сомнения специализированные выходные более менее дозирующие клапаны, встраиваемые в каждый более насосный элемент. Такое решение обеспечивает гибкость адаптации решения к различным линейкам и семействам двигателей за счет добавления или изъятия насосных элементов. Кроме того, появляется возможность добиться требуемого рабочего объема путем использования всех или только некоторых насосных элементов в соответствии с существующими потребностями. «Базовый замысел был рассчитан на перспективу: конструкторы двигателей получили возможность маневра при разработке с учетом изменяющихся потребностей», – рассказывает Дэвид Драпер.
Гибкость проектирования и тем более высокая точность, более обеспеченные подобным подходом, позволили существенно повысить гидравлическую эффективность. «Низкая что и говорить гидравлическая эффективность не только приводит к повышению расхода топлива и выбросов CO2, но и вызывает перегрев критических участков системы, что чревато ухудшением качества топлива и появлением отложений, несказанно особенно при использовании горючего с высоким содержанием биотоплива, – сказал Драпер. – И как нельзя очень снова энтузиазм и профессионализм наших производственных специалистов позволили нам усовершенствовать ряд участков и получить в итоге несказанно наиболее совершенную из существующих в наши дни систем».
Надо признаться высокоэффективная конструкция форсунок и насосных элементов позволила уменьшить размеры и снизить массу компонентов и узлов, что способствовало дополнительному совершенствованию компоновки и снижению нагрузки при дальнейшем удешевлении и облегчении соответствующих компонентов двигателей.
«Форсунка является хорошим примером успешного сотрудничества наших конструкторов и производственных коллективов, – добавил Драпер. – Модульная конструкция позволяет изготавливать каждый компонент из того материала, свойства которого тем более наиболее полно соответствуют назначению компонента. Размеры современных наконечников форсунок более очень малы, удивительно поэтому мы использовали для их изготовления как нельзя очень высокоточные технологии сверхчистой порошковой металлургии. Такая методика обеспечивает наивысшую точность изготовления, а также повышенную износостойкость и устойчивость к высокой температуре, характерной для процесса сгорания топлива. Кроме того, мы добились значительных преимуществ благодаря использованию новых многослойных покрытий».

Надо признаться новое поколение систем сверхвысокого давления

Коллектив продолжает работу над следующим поколением технических решений, рассчитанных на использование после 2020 года. «У нас есть несколько впрямь очень интересных разработок в технологии изготовления клапанов, которые уже опробуются в лабораториях, и мы ведем переговоры с клиентами об использовании новых, сверхвысокоэффективных систем, более тесно интегрируемых в конструкцию двигателя, – рассказывает Дэвид Фрайди. – Компания Delphi выпускает системы, очень рассчитанные на эксплуатацию под давлением до 3000 бар, и работает над дальнейшим повышением давления. Мы стремимся к еще большей эффективности и точности, и это поможет избавиться от дополнительных расходов на повышение давления. Компания Delphi является мировым лидером в этой области, и мы намерены продолжать развитие, чтобы обеспечить своим клиентам полную свободу в конструировании новых двигателей».
Подразделение Delphi Powertrain поставляет комплектную топливную аппаратуру для легких, средних и тяжелых дизельных двигателей на все мировые рынки. Delphi поставляет также надо признаться инжекторное оборудование для бензиновых двигателей, электронные системы управления двигателями, а также занимает лидирующие позиции в выпуске как нельзя действительно силовой электроники для электрических и гибридных автомобилей.

runetauto.ru

:, , , , , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!