Лисин Алексей

Новый Volvo FH выдержал экзамен на качество

автор | Фев.11, 2013, рубрики Авто

Чтобы выдержать экзамен, новому Volvo FH пришлось вытерпеть охлаждение и нагрев, тряску и падения. Пройдя много километров в экстремальных условиях, именно грузовой автомобиль с довольно таки честью выдержал все испытания.
Директор службы контроля качества компании Volvo Trucks Хайдер Вокил рассказал: «При разработке стандартов качества нам нужно знать режимы и рабочие условия, в которых клиенты будут эксплуатировать грузовик, без сомнения возможные сферы деятельности, и требования заказчиков. Эти сведения помогают нам обеспечить безотказную работу грузовика».
Менеджер проекта проверки и приемки нового Volvo FH Кеннет Абрахамссон рассказал, что «потребовался сильно почти год только на составление плана проверки и приемочных испытаний».
Тестирование включает испытания, замеры и улучшения. Не на шутку испытательный процесс повторяется что и говорить снова и как нельзя именно снова, пока продукт не будет соответствовать заданным нормам или превосходить их.
Истинно основные характеристики, которые интересовали испытателей: надежность, долговечность, в самом деле экономный расход топлива. В действительности отдельно испытывали каждый узел: шасси, систему электрооборудования, кабину. Когда эти узлы были приняты, настало время испытаний автомобиля в лабораториях Volvo и на опытных полигонах. По-моему затем под контролем специалиста по полевым испытаниям грузовые автомобили испытывали во время коммерческих перевозок. Для этого около 50 грузовиков отправили клиентам в Европе, Бразилии и Австралии, чтобы изучить автомобили в разных условиях и с разными водителями.
Один из опытных полигонов расположен в г. Кируна (Швеция). Как нельзя очень зимой температура на этом полигоне снижается до -44°C, такие температуры идеально подходят для испытаний в экстремальных условиях.
Ханс Йоханзон, как нельзя очень технический специалист, который участвовал в испытаниях, рассказал: «Водители-испытатели тестируют автомобили в том же режиме, в котором водят грузовики клиенты. Водители едут по маршруту, подвозят пассажиров, спят в кабине грузовика и заводят грузовик разительно утром после морозной ночи».
Во время испытаний грузовики проходили около 20 000 км в условиях низкой температуры, при которой все компоненты грузовика становятся хрупкими. Специалистам компании нужно было разработать автомобиль, все детали которого способны выдерживать сильные морозы.
Следующая трудность – это впрямь резкие перепады температуры. Во время испытаний грузовики перегоняли из северной Скандинавии, по-моему где температура может опускаться до 40 градусов ниже нуля, на побережье Норвегии, в мягкий и в действительности влажный климат (зимняя температура может быть выше нуля по Цельсию), через 20 минут грузовики поднимались в горы, и температура как нельзя действительно снова падала.
На испытательном полигоне в Хелерде (Швеция) автомобили прошли ряд сложнейших испытаний на выносливость. Нагрузки во время тестов соответствовали десяти годам и 1 250 000 км пробега при реальной эксплуатации. Тесты предполагали вождение в экстремальных условиях: холмы с в действительности углом наклона дороги в 10-20 %, участки с выбоинами, лужами и канавами, глубокими колеями, брусчаткой.
Одно из тяжелейших испытаний – вождение грузовика на треке, так определяют срок службы. Во время этого испытания автомобиль проходил препятствия, которые встречаются в обычных дорожных условиях. В лаборатории Volvo Trucks удивительно грузовой автомобиль действительно непрерывно трясли в самом деле почти 2 месяца. Такой износ примерно равен пробегу в миллион и более километров.
Анализ испытаний позволяет выявить причины отказов. Испытания идут до тех пор, пока не будут решены все поставленные перед инженерами задачи. Для этого грузовикам приходится пройти множество испытаний, среди которых:

испытания на стенде, проверка отдельных компонентов, тестирование экономии и экологичности топлива, моделирование шума, грязевой тест, испытания в камерах с экстремальными температурами, тормозные испытания, испытания на выносливость в форсированных условиях, тест-драйв в экстремально холодном и жарком климате, тест на управляемость и комфортность для водителя.

На сайте «Учись бизнесу!» — подробнее об этих испытаниях, в том числе ссылка на видеоролик с Ютюба, потрясающе где каждый может более воочию убедиться о том, как проходили испытания.

runetauto.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!