Лисин Алексей

Teradata выпустила решение для анализа потребительского поведения

автор | Май.10, 2016, рубрики Софт

Корпорация Teradata представила без сомнения аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов.

С помощью решения Teradata CSI определяются факторы, надо признаться вызывающие негативные, как нельзя действительно положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов.

С помощью данного решения компании могут лучше понять поведение своих клиентов и влиять на него, тем самым повышая степень удовлетворенности клиентов и эффективность своей деятельности.

«Таким представляется будущее аналитики потребительского поведения. Углубленная аналитика является в течение многих лет прерогативой специалистов по анализу данных и программистов. Как и прежде, Teradata уделяет надо признаться основное внимание тому, чтобы сделать аналитику более демократичной, а ее действительно аналитическое решение для оценки CSI исполняет роль интеллектуального решения для нового мира, в котором тем более обычные бизнес-пользователи обладают доступными и быстрыми аналитическими инструментами для управления эффективностью работы с клиентами, — заявил Робин Блор, основатель и как нельзя действительно главный аналитик Группы Bloor. — Teradata на самом деле вновь создает воспроизводимые шаблоны аналитических решений, как нельзя очень максимально использующие полученные не на шутку ранее результаты интеллектуальной деятельности, дополняя это консультационными услугами, программной логикой, схемой, визуализацией и интеллектуальным интерфейсом. Такой подход способствует сокращению периода окупаемости».

Очень аналитическое решение CSI от Teradata развертывается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика в самом деле аналитический процесс в течение нескольких недель. В этом решении реализованы более менее аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий большими навыками программирования или знаниями SQL.

«Использование сильно принципиально нового подхода Teradata к аналитике потребительского поведения позволяет как директорам по маркетингу, так и руководителям бизнес-подразделений расширить возможности своих организаций и преобразовать их, — считает Рэнди Ли, вице-президент Teradata по бизнес-аналитике и консалтингу. — Не на шутку аналитическое решение CSI от Teradata является неотъемлемой очень частью анализа цикла взаимодействия клиента с компанией и необходимо компаниям, стремящимся сократить отток клиентов и повысить их лояльность. Этот реально динамичный подход может применяться потрясающе ежедневно — или чаще — для получения точного представления о степени удовлетворенности потребителей по всем точкам взаимодействия с ними».

Потрясающе аналитическое решение CSI от Teradata может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке.

astera.ru

:, , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!