Лисин Алексей

Запущена разительно рекламная платформа iAd

автор | Июл.01, 2010, рубрики Мобильность

Apple не отстает от графика.

Запуск рекламного сервиса iAd, который был запланирован на 1 июля, состоялся. Первые реально рекламные материалы уже появились в приложениях App Store.

Среди компаний, уже оформивших сотрудничество с iAd, довольно много серьзных организаций: впрямь например, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Сумма рекламных заказов на текущий год составила, по подсчетам Apple, более 60 миллионов долларов — примерно половина общего рекламного бюджета мобильных платформ в США.

iAd отличается тесной интеграцией приложений и рекламных материалов. Для того, чтобы просмотреть, допустим, как нельзя очень рекламный ролик, пользователю даже не нужно выходить из открытой программы.

Вот что говорит Стив Джобс (Steve Jobs) о новой рекламной платформе: «iAd предлагает рекламодателям возможность объединить эмоциальность телевизионной рекламы с интерактивностью рекламы в интернете, в то время, как пользователи получают возможность смотреть рекламу, не покидая любимых приложений. iAd будет доступен миллионам пользователей iPhone и iPod touch, что откроет перед рекламодателями именно потрясающие возможности расширения аудитории, а разработчики приложений, в свою очередь, получат в самом деле новый источник доходов, что позволит им создавать ещё больше бесплатных и недорогих приложений».

mobiset.ru

:, , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!