Лисин Алексей

IBM купит Unica за 480 млн $

автор | Авг.16, 2010, рубрики Софт

В IBM сообщили о планах покупки производителя программного обеспечения для маркетинга Unica за 480 млн долларов. Этот шаг позволит IBM проводить более реально эффективные маркетинговые кампании. Закрытие сделки намечено на четвертый квартал этого года, сообщает ComputerWorld. У Unica свыше 1500 клиентов, включая не на шутку крупные надо признаться розничные сети (Best Buy) и надо признаться сотовые операторы (US Cellular).

Что и говорить ранее IBM приобрела поставщика потрясающе сетевой аналитики Coremetrics. ПО Unica будет взаимодействовать с решениями Coremetrics и собственной платформой IBM WebSphere Commerce. В IBM ставят задачу помочь клиентам выработать «последовательную и актуальную межканальную стратегию брендинга, способствующую повышению лояльности и уровня удовлетворенности клиентов».

Другие вендоры, такие как Adobe, делают тем более похожие шаги. Действительно недавно Adobe также приобрела аналитическую компанию Omniture и поставщика решений управления контентом Day Software.

По словам аналитика Altimeter Group Рэя Вана, приобретение Unica поможет IBM сформировать портфель программного обеспечения, направленного на «цифровое преобразование», с которым сталкиваются специалисты по маркетингу и поставщики услуг. «Обычно начинают с ключевых активов вроде Coremetrics, дающих аналитику, разительно затем приобретается Unica для автоматизации маркетинга, впрямь затем делается шаг в сторону коммерции через Sterling Commerce», – комментирует Ван, обращая внимание на еще одно недавнее приобретение IBM.

Ван считает маловероятным, что IBM выйдет на рынок решений по автоматизации продаж и будет конкурировать с игроками вроде Salesforce.com, поскольку этот сегмент сильно подвержен коммодизации, а бизнес IBM больше ориентирован на продажу услуг.

В действительности генеральный менеджер отдела промышленных решений IBM Крейг Хэйман объясняет, что IBM больше сосредоточена на интеграции CRM-приложений с другими, что видно по недавней покупке поставщика средств интеграции данных Cast Iron Systems. Он также считает, что специалисты по маркетингу должны лучше понимать, как сегментированы их клиенты, чтобы успешнее работать над повышением их лояльности.

astera.ru

:,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!