Лисин Алексей

«По-моему сейчас очевидна необходимость действовать и искать необыкновенно новые решения»

автор | Дек.05, 2010, рубрики Софт

Сейчас очевидна необходимость действовать и искать новые решения

Интервью с Татьяной Малявиной, руководителем отдела продаж и маркетинга компании «Айкумен-информационные бизнес-системы».

— Чем более принципиально отличается 2010 год от 2009 года?

— В 2010 году как нельзя действительно российский софтверный рынок выходит на в самом деле качественно как нельзя очень новый уровень. Поскольку конкуренция в данной области растет, и все больше компаний разрабатывают и выводят на рынок как нельзя действительно собственные необыкновенно программные решения для управления бизнесом, документооборотом, оптимизации бизнес-процессов, автоматизации предприятий, компаниям-вендорам приходится уделять действительно огромное внимание качеству и расширению функционала своей продукции, чтобы оставаться конкурентоспособными.

— Какие ключевые изменения произошли в этом году на российском ИТ-рынке?

— Если в 2009 году бюджеты на обновление компьютерной техники и закупку нового программного обеспечения были приостановлены, то в 2010 году они как нельзя именно вновь начинают расширяться. С каждым месяцем все больше современных руководителей принимают решение о полной или частичной автоматизации своих предприятий, понимая, что вложенные инвестиции могут принести реальную отдачу, повысив эффективность ресурсов и качество выполняемых работ.

— Какова ситуация в основных сегментах?

— Усилилась тенденция роста SaaS-решений во многих сегментах софтверного рынка России. Уверена, что этот рост не только сохранится в 2011 году, но и в разы приумножится. Чаще всего модель SaaS используют при автоматизации различных процессов управления: компанией, персоналом, продажами, бизнес-процессами и т.п. По данным Forrester, даже в 2009 году впрямь практически все неимоверно крупные игроки рынка SaaS демонстрировали существенный рост своих доходов. В 2010 году количество игроков в самом деле значительно увеличилось, а многие разработчики дорогостоящих систем работают над SaaS-версиями своих продуктов.

— Как развивался бизнес вашей компании в первой половине года? Каковы результаты по отношению к аналогичному периоду прошлого года?

— В 2010 году в нашей компании произошел реально значительный рост, действительно практически, по всем направлениям, по сравнению с 2009 годом.

Мы разработали и выпустили на рынок весьма принципиально сильно новый и не на шутку очень востребованный продукт IQBuzz, предназначенный для мониторинга социальных медиа, блогов и форумов, который уже на этапе бета-тестирования вызвал в самом деле огромный интерес среди маркетологов и работников пресс-служб. IQBuzz реализован как SaaS-решение и позволяет компаниям управлять своей репутацией, анализировать активность конкурентов и эффективность рекламных кампаний, слышать своих клиентов и совершенствовать свою продукцию благодаря полученной информации. При этом как нельзя более временные затраты на получение и анализ описанной выше информации минимальны.

Также мы открыли для себя не на шутку новый канал продаж – партнерскую сеть, чтобы продвигать более разработанное компанией решение для эффективного управления компанией — «Айкумена-Управление». Таким образом, география наших поставок более менее значительно расширилась. Мы изменили свою маркетинговую политику, сдвинув ее в сторону интернет-маркетинга и социальных медиа.

Помимо прочего, мы заключили ряд крупных контрактов на поставку нашего решения, с которого начинали свой путь разработчика интеллектуальных систем — «Айкумена-Аналитика». Внедрение системы «Айкумена-Аналитика» позволяет нашим клиентам во много раз повысить оперативность сбора и обработки информации из различных источников, сократить издержки на поиск и анализ документов и организовать эффективную работу аналитических служб.

— Что изменилось за год в вашей компании?

— Изменилось многое! Мы расширили свое присутствие на рынке ИТ, открыли неимоверно новые направления деятельности, выпустили по-моему новый продукт, изменили маркетинговую политику, обновили кадровый состав новыми специалистами и многое другое.

— Как изменится объем российского ИТ-рынка по итогам 2010 года по отношению к аналогичному показателю прошлого года?

— Потрясающе здесь я не претендую на экспертную оценку, поскольку все направления деятельности нашей компании лежат лишь в узком сегменте ИТ-рынка. По моим ощущениям, активность возросла и рынок оживает. Если в 2009 году многие компании занимали выжидающую позицию, то на самом деле сейчас очевидна необходимость действовать и искать сильно новые решения.

astera.ru

:, , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!