Лисин Алексей

Электронные лицензии Dr.Web пришлись по вкусу россиянам

автор | Июл.17, 2012, рубрики Софт

Компания «Доктор Веб» объявила первые результаты проекта по продаже электронных лицензий на однопользовательские продукты Dr.Web в сети магазинов «Связной».

Напомним, с апреля 2012 года россияне могут приобрести не только коробочную версию антивируса Dr.Web, но и электронную лицензию. При покупке пользователь получает SMS-сообщение с данными для доступа в личный кабинет на сайте компании «Связной», без сомнения затем просто скачивает антивирусную защиту Dr.Web.

Эта модель сотрудничества интересна и для розничных сетей — она позволяет партнеру «Доктор Веб» зарабатывать больше, пользуясь отсутствием затрат на транспортную логистику и хранение продуктов, а также возможностью дополнительного заработка при предоставлении услуги по установке антивируса на не на шутку новый ПК прямо в магазине. Помимо этого, как нельзя очень данная модель позволяет проводить удивительно различные онлайн-акции.

На без сомнения сегодняшний день приобрести электронную лицензию на однопользовательские продукты Dr.Web — Dr.Web Security Space, «Антивирус Dr.Web для Windows», «Dr.Web для Mac OS X» — можно более чем в 3000 магазинов сети «Связной» по всей России. В ближайшее время стартуют продажи Dr.Web Mobile Security Suite — комплексной антивирусной защиты для мобильных устройств под управлением Android, Symbian OS и Windows Mobile.

«Начало продаж электронных лицензий Dr.Web в наших магазинах — еще одна возможность для наших клиентов обеспечить надежную антивирусную защиту своих данных, — заявил руководитель направления спецпроектов группы компаний «Связной» Алексей Колосков. — Помимо помощи в выборе техники и ее правильной эксплуатации, клиент нашего магазина может в самом деле сразу после покупки приобрести антивирусную защиту Dr.Web. Решение нашей компании о внедрении в розничных точках продаж электронных лицензий Dr.Web — действительно новый и, как мы видим, разительно успешный виток сотрудничества с «Доктор Веб».

«Благодаря высокому качеству наших продуктов и гибкости партнерской модели с разительно индивидуально настраиваемыми сервисами мы смогли более менее успешно запустить проект по продаже электронных лицензий Dr.Web в магазинах «Связной» по всей России, — прокомментировал Николай Степанов, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Доктор Веб». — Сотрудничество со «Связным» не только показало востребованность продуктов Dr.Web, но и интерес пользователей к покупке именно электронных лицензий — за несколько месяцев продажи достигли миллионных оборотов».

astera.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!